Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ

  • Проведем финансово-экономическую экспертизу муниципальных программ в разумные и максимально сжатые сроки.
  • Над Вашей задачей будут работать специалисты с огромным практическим опытом.
  • Проведем только необходимый объем работ и исследований.Объясним каждый пункт расходов.
  • Вы получите исчерпывающее экспертное заключение, оформленное по всем правилам и стандартам.
  • Придем с Вами в суд, если этого потребует судья или обстоятельства дела.
  • Мы умеем принимать нестандартные решения и всегда на Вашей стороне.
Заказать экспертизу

    Целью финансово-экономической экспертизы муниципальных программ является:

    Выявление нарушений или подтверждение их отсутствия. Выявление недостатков проекта программы, создающих условия неправомерного и (или) неэффективного использования средств бюджета муниципального образования, невыполнения (неполного выполнения) задач и функций муниципального образования. В ходе экспертизы осуществляются содержательное рассмотрение и оценка проекта программы.

    • Экспертиза проекта муниципальной программы не предполагает оценку общего социального, экономического эффекта от реализации муниципальной программы, определение масштаба и динамики негативных и позитивных социальных воздействий при принятии или непринятии программы.
    • 3аключение Контрольно-счётной комиссии по итогам экспертизы не должно содержать политических оценок проекта муниципальной программы.

    Основными задачами экспертизы проекта муниципальной программы является оценка:

    • соответствия положений проекта муниципальной программы нормам законов и иных нормативных правовых актов;
    • полноты анализа предметной ситуации и ее факторов;
    • корректности определения ожидаемых результатов, целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
    • целостности и связанности задач муниципальной программы и мероприятий по их выполнению;
    • обоснованности заявленных финансовых потребностей муниципальной программы.

    Схема сотрудничества

    Заявка
    Мы получаем от Вас заявку по телефону или через форму на сайте
    Уточняем детали
    Наши специалисты связываются с Вами для уточнения деталей и желаемых сроков. Запрашивают необходимые документы
    Оценка задачи
    Наши эксперты знакомится с документами, изучают Ваше дело
    Договор
    Заключаем договор об оказании услуги
    Заключение/Исследование
    Специалисты проводят экспертизу и готовят заключение
    Результат
    Вы знакомитесь с результатом и получаете отчет

    Цены на финансово-экономическую экспертизу муниципальных программ

    Название экспертизы Срок проведения Стоимость
    Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ 2-5 р.д. от 45 000 руб.
    Финансово аналитическая экспертиза от 2-5 р.д. от 45 000 руб.
    Исследование записей бухгалтерского учета с целью установления наличия или отсутствия в них искаженных данных от 5 р.д. от 15 000 руб.
    Проверка правильности начисления заработной платы от 5 р.д. от 15 000 руб.
    Оценка действительной стоимости доли при/выбытия участника ООО из состава учредителей, в т.ч. с целью вступления в наследство от 40 000 руб.
    Расчет начисления процентов по кредитному договору, в т.ч. расчет переплаты процентов по кредитному договору (срок до 5 лет) от 5 р.д. от 20 000 руб
    Финансово-экономический анализ предприятия по основным финансово-экономическим показателям (период анализа от 1-3 лет) от 10 р.д. от 50 000 руб
    Выявление признаков преднамеренного банкротства (период проверки от 1-3 лет) от 10 р.д. от 50 000 руб
    Расчет упущенной выгоды от 10 р.д. от 50 000 руб
    Оценка дебиторской задолженности от 5 р.д. от 15 000 руб
    Определение суммы исполненных обязательств по кредитным договорам от 5 р.д. от 15 000 руб
    Установление нарушений в процессе документальной фиксации сведений о финансовых операциях, в процессе организации, распределения и использования предприятием доходов, денежных средств (фондов) от 7 р.д. от 45 000 руб
    Установление искажений в налоговом и бухгалтерском учете и анализ их воздействия на размер налогооблагаемой базы от 7 р.д. от 45 000 руб
    Выявление фактов отклонений, нарушений в финансово-кредитной сфере от 5 р.д. от 35 000 руб
    Определение кредитоспособности заемщика, т.е. его способность своевременно и в полном объеме осуществить возврат заемных средств от 5 р.д. от 45 500 руб
    Определение направлений расходования целевых средств от 5 р.д. от 35 000 руб
    Установление налогооблагаемой базы, исчисление и уплата налогов и иных обязательных взносов и платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды от 10 р.д. от 45 000 руб
    Выявление соответствия между налогооблагаемой базой, суммой налоговых отчислений и между нормами отечественного законодательства от 5 р.д. от 35 000 руб
    Расчет долей учредителей (акционеров) в имуществе хозяйствующего субъекта, определение суммы денежных средств, которые причитаются участнику общества в случае выхода его из состава, а также размера дивидендов акционерам по результатам финансового года от 14 р.д. от 60 000 руб
    Дополнительные услуги Стоимость
    Выезд эксперта в пределах города Москвы для участия в судебном заседании или иных мероприятиях, требующих присутствие эксперта 15 000 руб
    Выезд эксперта в пределах Московской области для участия в судебном заседании или иных мероприятиях, требующих присутствие эксперта от 20 000 руб
    Выезд эксперта в другие регионы России от 30 000 руб + транспортные расходы
    Подготовка дополнительного экземпляра экспертного заключения 500 руб
    Стоимость экспертного часа на проведение исследования 2589,79 руб
    Получение письменной консультации эксперта (справки) от 10 000 руб
    Получение предварительной консультации эксперта 5000 руб
    sytina

    Сытина Людмила Викторовна

    Финансово-экономический эксперт
    - Проводит экономическое исследование конфликтных ситуаций по данным бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности
    - Устанавливает истинную картину финансового положения организации
    - Выявляет ошибки при ведении бухгалтерского учета
    - Устанавливает правильность применения норм и правил проведения той или иной операции

    Подробнее →

     

    Требования к проведению экспертизы проекта муниципальной программы

    Объем экспертизы проекта муниципальной программы определяется экспертом исходя из целей и задач экспертизы и условий ее проведения (срока подготовки заключения, а также полноты представленных материалов и качества их оформления). Одновременно с проектом программы представляются следующие документы:

    • копии нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки муниципальной программы (внесения изменений);
    • пояснительная записка;
    • финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.
    • В случае отсутствия хотя бы одного из указанных выше документов и материалов мы не сможем провести экспертизу.

    При проведении экспертизы проекта муниципальной программы учитываются результаты ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствующей сфере формирования и использования средств муниципального района.

    В ходе проведения экспертизы проектов муниципальных программ подлежат рассмотрению следующие вопросы:

    • соответствие целей программы поставленной проблеме, соответствие планируемых задач целям программы;
    • соответствие целей, задач программы;
    • четкость формулировок целей и задач, их конкретность и реальная достижимость в установленные сроки реализации программы;
    • наличие измеряемых (натуральных и стоимостных) показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и выполнения задач;
    • взаимосвязанность программных мероприятий, в том числе по срокам реализации, отсутствие дублирования мероприятий других действующих (принимаемых) программ;
    • соответствие программных мероприятий целям и задачам программы;
    • обоснованность объемов финансирования программных мероприятий;
    • обоснованность источников финансирования и их структуры по программным мероприятиям, для бюджетного финансирования - в разрезе целевых статей и направлений расходования;
    • обоснованность объемов и механизма привлечения внебюджетных источников финансирования, полноты использования возможностей привлечения средств иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также средств иных источников для реализации муниципальной программы;
    • четкая формулировка, простота понимания индикаторов (целевых, индикативных показателей);
    • наличие достоверного источника информации или методики расчета индикаторов (целевых, индикативных показателей);
    • наличие взаимосвязи между индикаторами (целевыми, индикативными показателями) и программными мероприятиями;
    • наличие ответственных лиц (подразделений) за реализацию программы в целом и за исполнение отдельных программных мероприятий;
    • механизм управления программой, в том числе схемы мониторинга реализации программы и взаимодействия заказчиков и исполнителей программных мероприятий.

    Примеры проведенных экспертиз

    Экспертиза №2 – 31/2020
    Август 2020 года
    Сергиево-Посадский городской суд Московской области | Дело №2-3261/20
    САО «ВСК»
    Краткое содержание иска, вопросы:

    по иску о взыскании страхового возмещения, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда

    Вопросы:

    Определить общий размер страховой выплаты в процентах с учетом обоснованности выставленного диагноза по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2012 года № 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего» (с указанием пунктов и подпунктов таблицы нормативов)?

    Вид проведенной экспертизы
    Финансово-экономическая экспертиза
    Экспертиза №2-19/2018
    Январь 2019 года
    Боровский районный суд Калужской области | Дело №2-757/2018
    Гаврилов А.А.
    Краткое содержание иска, вопросы:

    по иску о возмещении расходов, вызванных смертью наследодателя

    Вопросы:

    Определить размер расходов на оплату медицинских услуг, связанных с болезнью, повлекшей его смерть, исходя из Акта об оказанных услугах?

    Вид проведенной экспертизы
    Финансово-экономическая экспертиза

    Стоимость и сроки

    Судебная финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ
    От 45 000 руб

    Наша компания проводит судебную финансово-экономическую экспертизу муниципальных программ. Для назначения экспертизы необходимо:

    • Подать ходатайство о назначении и приложить к нему информационное письмо с указанием реквизитов организации, возможности выполнения экспертизы по поставленным вопросам, стоимость и срок проведения исследования, а также кандидатуры экспертов с указанием их образования и опыта работы. Данное письмо должно быть заверено печатью организации и подписью ее руководителя.
    • Наши специалисты подготавливают информационное письмо в течение одного рабочего дня, после чего мы высылаем его скан-копию по электронной почте.
    • Оригинал письма можно забрать в офисе нашей компании. Как правило, в суде не требуется оригинал информационного письма, достаточно представить его копию.
    от 45 000 руб
    10-15 рабочих дней
    Точная стоимость будет определена после ознакомления с объектом исследования
    Оставить заявку
    Внесудебная финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ
    От 45 000 руб
    Для проведения внесудебной финансово-экономической экспертизы муниципальных программ необходимо заключить Договор ( с юридическим или физическим лицом) у нас в офисе, либо дистанционно. Оригиналы подписанных документов доставят курьеры почтовых операторов (Dimex, DHL, PonyExpress) в течение 2-4 дней.
    От 45 000 руб
    10-15 рабочих дней
    Точная стоимость будет определена после ознакомления с объектом исследования
    Оставить заявку

    Лицензии и сертификаты

    Дополнительные услуги

    Получить информационное
    письмо для суда
    Заказать проведение
    экспертизы
    Заявка на рецензию
    экспертизы
    Задать вопрос
    онлайн

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Когда необходима повторная финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы?

    Повторная финансово-экономическая экспертиза проводится в случае направления в Контрольно-счетную комиссию проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) повторно после устранения замечаний и рассмотрения предложений Контрольно-счетной комиссии.

    Когда нужна дополнительная финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ?

    Дополнительная финансово-экономическая экспертиза проводится в случае недостаточности информации и документов для подготовки положительного заключения при условии направления в Контрольно-счетную комиссию дополнительной информации и документов вместе с проектом муниципальной программы (проектом изменений в муниципальную программу).

    Положительным заключением в целях настоящей статьи считается заключение, в котором по итогам финансово-экономической экспертизы замечания и предложения отсутствуют.

    Также дополнительная финансово-экономическая экспертиза может проводиться при единичных изменениях параметров программы, не связанных с целями, задачами, сводными мероприятиями (например, корректировка объема финансирования отдельных мероприятий) при наличии положительного заключения по итогам финансово-экономической экспертизы ранее рассмотренного варианта проекта.

    Каковы критерии законченной финансово-экономической экспертизы муниципальной программы?

    • Все суждения и оценки, отраженные в заключении, должны подтверждаться ссылками на исследованные положения проекта муниципальной программы и (при необходимости) на действующее законодательство, положения нормативно-правовых актов района.
    • В заключении Контрольно-счетной комиссии по итогам финансово-экономической экспертизы не даются рекомендации по утверждению или отклонению представленного проекта. В заключении выражается мнение о необходимости рассмотрения разработчиком программы замечаний и предложений, изложенных в заключении, внесения изменений в проект программы, либо информация об отсутствии замечаний и предложений по итогам экспертизы.
    • Заключение Контрольно-счётной комиссии по итогам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) подписывается Председателем Контрольно-счётной комиссии и направляется субъекту правотворческой инициативы, от которого проект был получен для проведения финансово-экономической экспертизы.
    По каким стандартам проводится финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ?

    Стандарт СФК 3/2013 «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ» (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

    • Стандарт является обязательным к применению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии и привлеченными экспертами, участвующими в проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных программ.
    • Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ осуществляется на основании п.7 ч.2 ст.9 Федерального закона от 01.01.2001 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

    Бесплатная консультация

    Чтобы заказать услугу или получить бесплатную консультацию оформите заявку на сайте или свяжитесь с нами: 8 (800) 22-202-71, 8 (495) 98-333-90, 89857868384@mail.ru
    Бесплатная консультация
    Метки: нет меток
    0
    Показать больше