Оглавление
Экспертиза ЛКП – это один из видов автомобильной экспертизы. Суть её заключается в обследовании параметров и особенностей лакокрасочного покрытия автомобиля, а также установления связанных с этим фактов.
Изначально нужно внести ясность в то, чем отличается такая экспертиза от обычной автомобильно-технической диагностики. Дело в том, что экспертиза располагает большей информативностью и подкрепляется экспертным заключением, которое можно использовать как доказательство в судебном разбирательстве. Она вполне может стать основанием для вынесения судом объективного и справедливого решения. С другой стороны, проведя диагностику можно лишь получить конкретную информацию к сведенью.
Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий
Интересно, что экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий транспортных средств в виде самостоятельного исследования проводится не так часто. В большей степени, она идет как одна из составляющих частей общей автомобильной экспертизы.
Экспертная диагностика лакокрасочного покрытия автомобиля может проводиться не только в случае ДТП. Существуют и другие варианты, например, когда нужно установить качество покраски. Так, эксперты могут выявить такие дефекты нанесения покрытия:
- неоднородность цвета и оттенков лакокрасочного покрытия;
- косметическая коррозия;
- исполнительский брак в прокраске (может проявляться разными способами, например неравномерностью нанесения покрытия, наличием «паутинки» на верхнем слое краски, внутренними пятнами, локальными отблесками, потеками, сорностью, рисками штрихами и другими явлениями).
Экспертиза лакокрасочных материалов
Многие автовладельцы могут заметить, что экспертиза лакокрасочных материалов станет только пустой тратой денежных средств, но это далеко не так. В будущем перечисленные ранее дефекты покрытия могут породить еще более серьёзные проблемы, а именно:
- коррозию кузова. Лакокрасочное покрытие в первую очередь является защитой, а только потом красотой. Поэтому если краска «будет» слабой или неправильно нанесенной, есть огромный риск, что даже через мелкие сколы к кузову будет просачиваться влага и химические вещества (при мойке);
- вздутие краски. Это самый страшный сон для любого автолюбителя. Такое повреждение возникает из-за того, что произошла локальная деформация слоев покрытия. Одна из наиболее распространенных причин вздутия, которое влечет за собой отслоение краски – это плохое выполнение покраски кузова. Вздутию каски характерно быстрое распространение.
Замер толщины лкп
Специалисты НП «Европейское Бюро Судебных Экспертов» проводят техническую часть работы при помощи точного современного оборудования. В частности, самыми распространенными манипуляциями являются: измерение толщины лакокрасочного покрытия, его твердости и адгезии (взаимодействие покрытия и кузова).
Мы найдем все изъяны в покраске, установим их причины и определим возможные последствия. Замер толщины ЛКП нашими специалистами и все другие технические манипуляции – это гарантия точности и объективности. В случае ДТП поможет подчитать сумму ущерба и цену восстановительных работ.
Нам вы можете полностью довериться!